Паспортизация опасных отходов
Оставьте заявку на паспорт опасных отходов
Доверяйте профессионалам!
115088, г. Москва, Южнопортовая улица, 7,строение 7, корпус А, 2 этаж, офис 214.
Согласно ст. 14 Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ, все организации и индивидуальные предприниматели обязаны снабжать паспортами отходы I-IV классов опасности, образуемые в процессе их деятельности. Процедура паспортизации необходима для:
- повышения эффективности при переработке отходов различных классов опасности;
- исключения наложения штрафов органами экологического надзора;
- оформления вывоза/передачи отходов;
- разработки ПНООЛР;
- расчета платежа за негативное влияние на экологическую обстановку.
Сколько стоит паспорт отходов?
Наименование услуг | Стоимость |
---|---|
Оформление и согласование ПОО, входящих в состав ФККО | от 3000 руб. |
Оформление и согласование ПОО, не входящих в состав ФККО | по договоренности |
Какие сведения входят в паспорт опасных отходов?
ПОО или паспорт опасных отходов содержит такие сведения, как:
- вид образованного отхода;
- указание вида деятельности, в процессе которой образовался отход;
- код и обозначение отхода согласно ФККО;
- значение класса опасности отхода;
- процентное соотношение химических компонентов отхода;
- форма и агрегатное состояние.
Для каких отходов обязательно наличие паспорта?
Присвоение паспорта является обязательным документом для отходов I-IV классов опасности, включенных в каталог (ФККО). Форма и порядок присвоения паспортов таким отходам регламентируется Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712. Отходам, не включенным в ФККО, должна быть присвоена категория опасности не позднее 90 суток с момента образования. Паспортизация таких отходов установлена Минприроды РФ, после этой процедуры выявленные отходы должны быть включены в перечень ФККО.
В большинстве случаев паспорт отходов имеет бессрочный характер. Однако в ситуациях, когда опасное вещество не внесено в ФККО, документ носит временный характер. Только после того как выйдет дополнение к ФККО, в которое будет внесен данный вид отхода, предприниматель или юрлицо получает бессрочный паспорт. Цена паспорта опасных отходов также зависит от наличия/отсутствия отхода в перечне ФККО.
Процесс разработки ПОО
ООО «Экопром ЦФО» занимается разработкой паспортов отходов, а также согласует ПОО в государственных контролирующих органах. Этому процессу предшествует целый комплекс мероприятий, а именно:
- Формирование перечня отходов, нуждающихся в разработке паспорта. Этот этап сопровождается рассмотрением регламентов и проектно-сметной документации предприятия-заказчика.
- Определение состава отходов, имеющихся в организации, с использованием различных методов исследования.
- Оформление протокола качественного химического анализа отходов.
- Классификация опасности отходов по ФККО.
- Согласование полученных сведений о классе опасности с контролирующими органами.
- Передача ПОО в соответствующие органы экологического контроля. После этого проходит регистрация уведомления.
Требования к организации-заказчику
Для оформления и согласования паспортов опасных отходов организации-заказчику необходимо предоставить нам:
- сведения о количестве сотрудников;
- свидетельство о гос. регистрации;
- договоры на оказание услуг по хранению, перевозке и утилизации отходов;
- документ о праве собственности или соответствующий договор в случае аренды;
- коды статистической отчетности;
- свидетельство о постановке организации на налоговый учет;
- лицензию на деятельность, осуществляемую организацией-заказчиком.
Паспорт на отходы V класса получать нет необходимости. Однако в качестве доказательства того, что вещества относятся именно к этому классу, от организации-заказчика также потребуется:
- результаты биотестирования, относящего отход именно к V классу опасности;
- результаты компонентного анализа, занесенные в протокол лаборатории;
- расчет класса опасности.
Преимущества ООО «Экопром ЦФО»
Если вам требуется паспортизация отходов I-IV классов опасности, обращайтесь в нашу компанию.
Клиенты выбирают нас благодаря следующим преимуществам:
Высокий профессионализм. Необходимые измерения и расчеты проводятся опытными инженерами-экологами. Вся документация заполняется квалифицированными специалистами в соответствии с государственными нормами и федеральными законами.
Быстрые сроки выполнения работ. Проведение расчетов и оформление документов занимают в нашей компании минимальное время.
Выгодные условия. Итоговая цена на разработку паспорта зависит в первую очередь от количества опасных отходов в вашей организации. Важно заметить, что на каждый отдельный вид этих веществ необходим отдельный документ. Однако в любом случае у нас предусмотрена доступная ценовая политика, благодаря чему вы сможете сэкономить бюджет своей организации.
Следует учитывать, что любые действия по транспортировке или уничтожению опасных веществ без наличия соответствующей документации влекут за собой административную ответственность в размере от 30 до 250 тысяч рублей с возможностью приостановления деятельности организации на определенное время. Только если у вас есть паспорт отходов, вы сможете избежать административной ответственности перед государственными органами экологического контроля. Для его оформления заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7(499)705-12-25.